Кемеровский дизайнер Максим Соколов подумать не мог, что обычный флешмоб в Twitter принесет ему славу. 26 сентября он решил стать участником акции "1 лайк – 1 факт" и в результате приобрел много поклонников.
Изначально флешмоб заключался в том, что обычные пользователи соцсети обещали рассказать любой факт из своей жизни за лайк под записью.
Однако вскоре эта акция многим твиттерским показалась скучной: они решили сделать ее более полезной и рассказывали за лайки факты из жизни балерины, маркетолога, путешественника, порнозвезды, библеиста и других.
Максим Соколов же решил извлечь из флешмоба, в первую очередь, пользу для себя или, как он говорит, "размять мозги".
– Слушать какие-то факты из моей жизни или работы вряд ли кому-то было бы интересно, да и я не готов чем-то таким делиться. А так я делаю то, что хорошо умею, просто очень быстро и очень много, – рассказал корреспонденту VSE42.Ru дизайнер.
Он пообещал лайкнувшему его запись разработать логотип за 15 минут. За сутки более 1300 пользователей изъявили желание получить эмблему. Максим и подумать не мог, что его идею оценит столько людей.
– На самом деле, я думал, что сделаю несколько штук пока пью кофе утром, но магическое слово "бесплатно" и, наверное, хорошее впечатление от уже выполненных заявок привели к лавине запросов, – поделился Максим.
(Примеры работ Максима для твиттерян)
Дизайнер отбирает "адекватные" заявки, которые оставили владельцы компаний, агентств, организаций. Большинство твиттерян просили сделать, к примеру, "логотип себя", "логотип кошки".
– Сегодня утром (через сутки) я прием заявок остановил, но люди продолжают писать. Сейчас очередь около 200 лого, – сообщил кемеровчанин.
Все логотипы Максим, как и обещал, делает бесплатно. Некоторые пользователи все-таки присылают ему небольшое вознаграждение. Дизайнер же шутит, что это из сочувствия. Кроме того поступают запросы и по условиям разработки в обычном режиме.
(Примеры работ Максима для твиттерян)