Индекс потребительского доверия россиян вернулся к рекордно низкому значению.
Индекс потребительского доверия Nielsen в России в четвёртом квартале 2016 года составил 63 пункта. Такое же значение индекса было зафиксировано в России по итогам первого квартала 2016 года. Этот показатель является минимальным за 12 лет наблюдений значения.
Согласно результатам опроса Nielsen, 84% респондентов в России считают, что сейчас не лучшее время, чтобы совершать покупки (доля придерживающихся такого мнения участников опроса за год увеличилась на 11%). При этом доля россиян, ожидающих, что страна выйдет из кризиса в ближайший год, упала до минимума за два года – до 8%.
Выяснилось, что 61% опрошенных экономят на одежде, 49% – на технике, примерно столько же людей готовы экономить на поездках и отпусках, а 53% россиян стали покупать более дешёвые продукты питания, сообщает "КоммерсантЪ" со ссылкой на исследование компании Nielsen.