Кузбасс – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет о запуске обновлённой тарифной линейки для частных клиентов. Новые пакетные тарифы доступны всем абонентам Кемеровской области с 24 октября. Кузбасс – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет о запуске обновленной тарифной линейки для частных клиентов. Новые пакетные тарифы доступны всем абонентам Кемеровской области с 24 октября.
На тарифных планах "Самый чёрный", "Сверхчёрный" и "Мегачёрный" за абонентскую плату кузбассовцам предоставляется не только определённый объем минут, SMS и интернет-трафика (5 Гб, 7 Гб и 10 Гб соответственно), но и неограниченный доступ в социальные сети Facebook, "ВКонтакте" и "Одноклассники". Трафик из пакета также не расходуется при общении в интернет-мессенджере WhatsApp.
Кроме этого, в абонентскую плату на тарифах "Самый чёрный", "Сверхчёрный" и "Мегачёрный" включен доступ к каталогу из более чем 25 млн треков в музыкальном приложении Zvooq, а также к 50 телеканалам фирменного приложения Tele2 TV. Мобильный интернет при использовании этих приложений также не тарифицируется.
Обновления коснулись и включенного в абонентскую плату пакета минут. Теперь абонент в путешествии по стране (за исключением Крыма и Севастополя) может использовать весь пакет минут для звонков на городские и мобильные номера Кемеровской области.
Татьяна Никифорович, директор филиала Tele2 в Кемеровской и Томской областях:
"С каждым годом всё больше абонентов Tele2 активно используют социальные сети и мессенджеры со своих смартфонов и планшетов. Растёт не только число пользователей, но и время, которое они проводят в сети. Социальные сети и мессенджеры используются уже не только для общения с друзьями. С помощью "ВКонтакте", Facebook, "Одноклассников" или WhatsApp абоненты Tele2 остаются в курсе новостей и даже решают рабочие задачи. Мы даём возможность нашим клиентам пользоваться данными ресурсами бесплатно. Одними из первых на телеком-рынке мы открыли бесплатный доступ без абонентской платы к музыкальному сервису и фирменному ТV-приложению. "Сэкономленный" трафик наши клиенты могут потратить на потребление более "тяжёлого" контента – например, на просмотр фильмов или видеозвонки".