7 июня аналитик отдела по работе с ключевыми клиентами Google Арам Асатрян, выступая на конференции Google Think Performance, рассказал о самых популярных запросах мира.
– Мы провели исследование, какие есть вещи, которые ассоциируются в других странах с Россией. Самое популярное животное в Великобритании – русская голубая кошка, это вообще самый популярный запрос в мире, связанный с Россией. В то же время во Франции с Россией ассоциируются "русские хомяки", а в Японии – "русские черепашки" (для нас это обычные черепахи), – цитирует аналитика ТАСС.
Французы, испанцы и японцы чаще всего ищут в интернете сведения о русских женщинах – 94%. Русскими мужчинами интересуются лишь 6%. Причём в Великобритании интересуются не "русскими женщинами", а "русскими невестами".
По словам Асатряна, из российских товаров самый популярный во Франции – это матрёшка, в Великобритании – "русское свадебное кольцо".
– Как мне сказали мои коллеги, это довольно обычное кольцо, которое было когда-то сделано Cartier (знаменитый французский производитель ювелирных украшений) и кем-то ещё", – уточнил аналитик.
В Испании часто ищут в Google "русскую шапку-ушанку" и "российский ремень".
Наибольшей популярностью из российской еды во Франции и Саудовской Аравии пользуется чёрная икра, а в Великобритании – русский чай. В Испании любят пастилу из России, а в Японии – майонез.
Самый популярный запрос в России про Францию – "французский поцелуй", а с Англией у россиян ассоциируются, в первую очередь, английские бульдоги. Жители России чаще всего ищут информацию про испанскую премьер-лигу и японские сканворды.