В Японии сеть ресторанов быстрого питания "Макдоналдс" запустила кампанию, победители которой получат золотой наггетс и золотую картошку фри. Итоги будут подведены 28 июня.
Акция компании направлена на раскрутку двух новых соусов для наггетсов: со вкусом сыра чеддер и фруктового карри.
"Макдоналдс" создала нового героя по имени Kaito Nuggets, с ним участникам акции необходимо сфотографироваться и выложить фото в Сеть. Kaito Nuggets будет путешествовать по всей стране и внезапно появляться на публике. Подсказки о его местонахождении публикуются в Twitter, – сообщает TJournal.
Золотой наггетс весит 50 граммов, а его стоимость составляет около 1500 долларов, однако благодаря его уникальности цена может значительно возрасти.
Кроме золотого наггетса японцы могут получить и золотую картошку фри также весом в 50 граммов. Для этого нужно загрузить специальное приложение, накладывающее на снимок изображение упаковки для картошки, и подобрать подходящий фон. Коллажи необходимо опубликовать в соцсетях.