На днях жителю Екатеринбурга пришла SMS о зачислении на его счёт около 4,5 миллиарда рублей. Клиент сообщил об ошибке в "Сбербанк".
– Проверил в личном кабинете – лучше бы не проверял. Всё так. Сижу сейчас и думаю – билет на самолёт покупать или идти с ними, с тупыми, разбираться. Аж закурил… Может, потратить на благотворительность? – написал "счастливчик" в соцсети.
Как выяснилось позже, такая огромная сумма на счёт екатеринбуржца вовсе не поступала. Просто пришла SMS с некорректным отображением баланса.
– 4,5 миллиарда рублей на счёт этого клиента не поступали. Была зачислена сумма в несколько десятков тысяч раз меньше, при этом в SMS баланс карты отобразился некорректно. Причины этого мы сейчас выясняем, – приводит ответ "Сбербанк" РИА Новости.