Журнал Forbes в очередной раз опубликовал рейтинг самых дорогих мировых брендов. Уже в шестой раз его возглавила компания Apple – её стоимость за год увеличилась на 6% до 154,1 млрд долларов.
Второе место рейтинга досталось корпорации Google. Несмотря на то, что компания увеличила стоимость на 26% по сравнению с предыдущим годом, она всё ещё стоит почти в два раза меньше Apple – 82,5 млрд долларов.
– Стоимость бренда оценивается исходя из того, как его воспринимают потребители. Особенно ценным для компаний является то, что покупатели готовы платить за бренд более высокую цену, – пояснил эксперт по маркетингу Дэвид Райбстейн из Университета штата Пенсильвания.
Так, корпорация Samsung – основной конкурент лидера рейтинга, чья продукция почти не отличается по функционалу и качеству – серьёзно уступает Apple в доле рынка, поэтому заняла только 11 место в рейтинге.
В пятёрку лидеров вошли также Microsoft, Coca-Cola и Facebook. Российских компаний в списке не оказалось.