ВТБ расширяет возможности дистанционного банковского обслуживания

24 февраля 2016 г., 16:57

Банк ВТБ начал предоставлять своим клиентам-пользователям системы дистанционного банковского обслуживания возможность направлять в банк формализованные платёжные требования и инкассовые поручения в электронном виде.

Передавая данные документы в банк в электронном виде через систему ДБО, клиенты ВТБ смогут оптимизировать проведение расчётов в форме перевода денежных средств по требованию получателя. Такие расчёты используются при оплате электро – и теплоэнергии, услуг водоснабжения и связи, а также иных расходов, предусмотренных законодательством или договорными отношениями между сторонами. Использование электронных формализованных форм снизит количество ошибок при формировании документов, а также ускорит и упростит документооборот между компаниями.

Руководитель департамента транзакционного бизнеса, старший вице-президент Гуриндер Нихал отметил: "Данное нововведение – очередной пример нашего стремления максимально упростить ведение бизнеса для наших клиентов. Развитие электронного документооборота – наш приоритет, и количество транзакционных операций, доступных клиентам дистанционно, постоянно растёт".

Новый функционал доступен всем клиентам, подключенным к системе дистанционного банковского обслуживания банка ВТБ, за исключением клиентов Северо-Западного регионального центра ВТБ.