Сбербанк приезжает лично к клиентам

22 января 2016 г., 09:15

Сибирский банк ПАО Сбербанк стал одним из первых, где реализована новая технология для клиентов, получающих заработную плату на карты Сбербанка.

Персональные менеджеры, закреплённые за каждым предприятием, где присутствуют клиенты – "зарплатники", с января 2016 года обеспечены мобильными устройствами самообслуживания (МУС). С помощью этих устройств можно провести любые операции, доступные на банкомате или терминале (кроме выдачи и внесения наличных средств). Выезжая на встречи с клиентами банка на предприятия, сотрудник Сбербанка предлагает владельцам карт большой спектр операций, которые возможно выполнить непосредственно на рабочем месте: оплатить ЖКХ, штрафы, подключить автоплатёж или мобильный банк, получить идентификатор и пароль для СбербанкОнлайн, открыть вклад, оплатить страхование, провести любые денежные переводы. Таким образом клиенты банка получают возможность непосредственно на рабочем месте получить не только квалифицированную консультацию от представителя Банка, но и решить все свои текущие финансовые вопросы.

Мобильное устройство было разработано и создано специалистами Сбербанка. В настоящее время таких устройств 11, до конца года планируется получить ещё 100.

По мнению начальника Управления прямых продаж Кемеровского отделения Сбербанка Ирины Шитиковой, эта новинка точно не будет лежать без работы, ведь современная насыщенная жизнь обязывает экономить время, и специалисты банка готовы помочь в этом своим клиентам. "Если ещё в прошлом году при выезде на предприятия мы могли предложить нашим клиентам только кредиты, кредитные карты, услуги НПФ Сбербанка и страхования, то сегодня перечень значительно расширился благодаря этому устройству. Я думаю, что наши клиенты это оценят, ведь очень удобно, не тратя дополнительных временных ресурсов, получить банковские услуги прямо на рабочем месте", – говорит Ирина Владимировна.

Стоит добавить, что уже несколько лет в Кузбассе реализуется проект для зарплатных клиентов "Банк на работе". Только в прошлом году на 40 предприятиях организованы рабочие места сотрудников Сбербанка, где работники могут получить максимально исчерпывающие консультации по продуктам и услугам банка. Кроме того, в рамках проекта "Банк на работе" регулярно проводятся выездные уроки "Финансовой грамотности", где специалисты рассказывают о вопросах безопасности при использовании банковских карт и услуг банка.

ПАО Сбербанк – крупнейший банк в России и один из ведущих глобальных финансовых институтов. На долю Сбербанка приходится около трети активов всего российского банковского сектора. Сбербанк является ключевым кредитором для национальной экономики и занимает крупнейшую долю на рынке вкладов. Учредителем и основным акционером ПАО Сбербанк является Центральный банк Российской Федерации, владеющий 50% уставного капитала плюс одна голосующая акция. Другими 50% акций Банка владеют российские и международные инвесторы. Услугами Сбербанка пользуются более 135 млн физических лиц и более 1 млн предприятий в 22 странах мира. Банк располагает самой обширной филиальной сетью в России: около 17 тысяч отделений и внутренних структурных подразделений. Зарубежная сеть Банка состоит из дочерних банков, филиалов и представительств в Великобритании, США, СНГ, Центральной и Восточной Европе, Турции и других странах.

Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481.

Официальные сайты Банка – www.sberbank.com (сайт Группы Сбербанк), www.sberbank.ru.