«Ростелеком» предоставил телекоммуникационные услуги для второго кемеровского МФЦ

18 января 2016 г., 14:19

Кемеровский филиал ПАО "Ростелеком" обеспечил телефонной связью и широкополосным доступом в Интернет на скорости 10 Мбит/с Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ), открывшийся 14 января в Кировском районе города Кемерово по ул. Рекордная, 2 "В". Это уже четырнадцатый кузбасский МФЦ, телекоммуникационная среда которого организована провайдером. В дальнейшем планируется расширение пропускной способности канала до 30 Мбит/с.

МФЦ будет предоставлять 208 государственных и муниципальных услуг, наиболее востребованных жителями района, причём 94 из них уже переведены "Ростелекомом" в электронный вид. В Центре открыто 15 окон приёма-выдачи документов, где обратившимся гражданам помогут решить вопросы, касающиеся земли и другого имущества, оформить социальные льготы, зарегистрировать бизнес и многое другое.

Наиболее востребованными среди государственных услуг сегодня являются получение информации о штрафах за нарушение безопасности дорожного движения, состоянии индивидуального лицевого счёта в Пенсионном фонде Российской Федерации и получение заграничного паспорта гражданином Российской Федерации, достигшим возраста 18 лет.

"На сегодняшний день "Ростелеком" в Кузбассе организовал телекоммуникационную инфраструктуру для многофункциональных центров в городах Таштагол, Юрга, Прокопьевск, Полысаево, Кемерово, Гурьевск, Мариинск, Тайга, в посёлках Краснобродский, Крапивинский, Промышленная и Вишнёвка Беловского района, – отметил директор Кемеровского филиала ПАО "Ростелеком" Константин Ярыгов.

Напомним, что в конце 2014 года "Ростелеком" установил и настроил автоматизированную информационную систему (АИС) для МФЦ Кузбасса, интегрировал Систему с Единым и региональным порталом государственных и муниципальных услуг и Системой межведомственного электронного взаимодействия. Это позволило унифицировать работу всех МФЦ региона, обеспечив их интеграцию в единое информационное поле и, в конечном счёте, способствует облегчению взаимодействия населения с органами исполнительной власти всех уровней при оказании государственных и муниципальных услуг.

В соответствии с Распоряжением Правительства России, "Ростелеком" является единственным исполнителем мероприятий Федеральной целевой программы "Информационное общество (2011-2020 годы)" в части создания инфраструктуры "электронного правительства", а также в части формирования национальной российской платформы "облачных" вычислений. Собственная инфраструктура "Ростелекома" – защищённые каналы связи, центры обработки данных и т.д. – а также опыт реализации крупных национальных проектов позволяют Компании успешно решать эти задачи как на федеральном, так и на региональном уровне.