В кризис россияне стали чаще есть фастфуд

19 октября 2015 г., 09:01

В России существенно увеличилось число жителей, предпочитающих питаться фастфудом. Рестораны такого класса, основными представителями которого являются McDonald's и Burger King, стали посещать на 7% больше россиян, несмотря на сокращение рынка общепита на 5%.

Как отмечает гендиректор The NPD Russia – компании, занимающейся исследованием рынков – Мария Ванифатова, ресторанам фастфуда удалось привлечь больше посетителей за счёт открытия новых точек. За год их число в восьми крупнейших городах России выросло на 21%. Как сообщают "Ведомости", прибыль только у Burger King, McDonald's и KFC выросла на 15%, в то время как весь сегмент фастфуда на рынке общественного питания в денежном эквиваленте увеличился только на 7%.

В ближайший год три крупнейших представителя сегмента планируют продолжить развитие за счёт числа открытых ресторанов. KFC в 2016 году планируют открыть ещё 100 ресторанов, увеличив размер сети до 440 заведений, а McDonald's, лидирующий по числу точек (сейчас их 520), будет развиваться в Сибири по франшизе.

Фото: Google.Images