"Яндекс" потерял на неудавшемся "Кинопоиске" около 40 миллионов рублей

13 октября 2015 г., 17:21

По оценкам бывшего менеджера киносервиса Mail.Ru Group Антона Фролова, "Яндекс" потратил на неудачный вариант "Кинопоиска" от 20 до 40 миллионов рублей. Об этом он сообщил РБК. Он считает, что стоимость работы менеджеров, дизайнеров и разработчиков может оцениваться в 15-20 миллионов рублей, однако с учётом того, что штат компании слишком "раздут", эта сумма может быть больше в два раза – 30-40 миллионов рублей.

Топ-менеджер другой российской компании, которую издание не называет, предположил, что "Яндекс" потерял на перезапуске сервиса около 40-50 миллионов рублей.

Напомним, перезапуск "Кинопоиска" состоялся 8 октября, а уже в понедельник, 12 октября, владельцы сайта вернули на основной домен старую версию, оставив новинку на адресе beta.kinopoisk.ru, фактически вернув его в режим бета-тестирования. Так руководство "Яндекса" отреагировало на негатив со стороны пользователей – после перезапуска в Сети появился хэштег #ВернитеСтарыйКинопоиск, а на сайте Change.org появилась петиция с требованием перезапуска.