Сеть АЗС «Газпромнефть» представила кофе под собственной торговой маркой Drive Café

01 октября 2015 г., 09:45

В кафе на АЗС сети "Газпромнефть" появился кофе под собственной торговой маркой Drive Café. Купаж и обжарка зёрен осуществляются в России с соблюдением оригинальной рецептуры.

Кофе Drive Café состоит на 80% из арабики из Центральной и Южной Америки, и на 20% из робусты средней обжарки. Смесь разработана специально для реализации в кафе на АЗС "Газпромнефть". Сырьё закупается производителем у крупнейших мировых трейдеров.

Ранее готовая продукция поставлялась из-за рубежа, теперь смесь производится в Московской области. На современном итальянском оборудовании осуществляется обжарка зелёных кофейных зёрен и их фасовка. Производственный процесс полностью автоматизирован.

В дальнейших планах сети – продажа на АЗС упакованной кофейной зерновой смеси Drive Café в упаковках по 1 кг.

"Сеть АЗС "Газпромнефть" первой в сегменте топливного ритейла начала реализацию кофе под собственной торговой маркой. Система удаленного централизованного управления кофемашинами на АЗС "Газпромнефть" позволяет устанавливать единые настройки рецептуры и поддерживать заданный уровень качества кофе во всех регионах присутствия сети", – отметил Александр Беляев, руководитель сети АЗС "Газпромнефть" в Кемеровской области.

Справка:

Сеть АЗС "Газпромнефть" насчитывает порядка 1400 станций в России и странах СНГ. Широкая география сети АЗС "Газпромнефть" и выгодное местоположение Омского, Московского и Ярославского нефтеперерабатывающих заводов обеспечивают лидирующие позиции компании "Газпром нефть" на оптовом и розничном рынках Западной Сибири и центральной части России.

880 АЗС сети "Газпромнефть" оборудованы зоной кафе под брендом Drive Café.

В целом ассортимент товаров под собственной торговой маркой Drive Café насчитывает более 50 позиций, в него входят горячие напитки, сэндвичи, выпечка, хот-доги, гамбургеры и готовые блюда.