Компания Bugatti окончательно отказалась от серийного производства двух моделей: «заряженного» варианта гиперкара Veyron и седана Galibier, созданного по мотивам одноименного концепта 2010 года. Об этом изданию Top Gear заявил руководитель «Бугатти» Вольфганг Шрайбер.
«Мы совершенно точно не будем выпускать SuperVeyron или Veyron Plus, – сообщил Шрайбер. – Более мощной версии этой модели не появится. 1200 лошадиных сил вполне достаточно как для самого «Вейрона», так и для его модификаций».
«Мы много говорили о Galibier, но эта модель все же не появится в серии, так как это привело бы в замешательство наших клиентов. С появлением «Вейрона» нам удалось поместить бренд Bugatti на вершину списка производителей суперкаров. И нашим клиентам будет намного проще, если мы продолжим выпускать что-то похожее на Veyron и в будущем. Этим мы и займемся. Четырехдверного Bugatti не будет», – добавил руководитель компании.
Концептуальный Bugatti Galibier был показан четыре года назад на Женевском автосалоне. Четырехдверка имела восьмилитровый двигатель W16 от «Вейрона», который был дефорсирован с 1001 до 800 лошадиных сил. Весной 2011 года концерн Volkswagen дал «зеленый свет» суперседану, однако в сентябре того же года работа над Galibier была приостановлена для полной переработки проекта. Год спустя Bugatti снова возобновила работу над моделью.
Говоря о преемнике Bugatti Veyron, Шрайбер не исключил возможности появления гибридного суперкара.
«Такое возможно. Но пока слишком рано рассказывать обо всем, что мы запланировали. На данный момент для нас важно сфокусироваться на нынешнем «Вейроне» и помочь людям понять, что это действительно последний шанс заполучить этот автомобиль. Его прекратят собирать в 2015 году. После этого мы перевернем страницу и начнем новую главу», – заявил Шрайбер.