Россияне могут использовать до 11 приложений на своем телефоне, передает портал Digit.ru со ссылкой на Инессу Ишунькину из аналитической компании TNS Russia. Они включают в себя преимущественно фото-, видео-, SMS- и картографические сервисы. Информация была озвучена в рамках конференции TechCrunch Moscow.
Как уточняет "Газета.ru", аналитики компании учитывают не только сами приложения, но и частоту их использования.
Самые "молодёжные" при этом - "ВКонтакте" и Instagram. Ими пользуются 80% владельцев смартфонов в возрасте до 34 лет.
Кроме того, аналитики TNS выделяют три возрастных группы - младшую (12-24 года), среднюю (25-35 лет) и старшую (35 и старше). В первой наиболее востребованы не только "ВКонтакте" и Instagram, но и "Яндекс.Метро". Это объясняется тем, что преимущественно исследование затрагивало крупные российские города. Тем не менее, проникновение "ВКонтакте" и Instagram сегодня настолько велико, что актуально и для провинции.
Группа 25-35-летних отдает предпочтение тому же "ВКонтакте", а также YouTube и чат-сервису WhatsApp. Более старшие предпочитают использовать Google, Skype и "Яндекс.Карты".
Интересно, добавляют в TNS Russia, что большинство пользователей сервисов Google - мужчины. Они составляют 70% от общего числа пользователей.