62% россиян считают, что цены в иностранных интернет-магазинах выгодные

29 ноября 2013 г., 10:13

Как показало исследование "Яндекс.Маркета" и компании GFK, почти две трети наших соотечественников предпочитают делать покупки в иностранных интернет-магазинах, поскольку там цены выгоднее, чем в России.

При этом, обращают внимание "Ведомости", свою первую покупку 26% опрошенных за последний год сделали первую покупку именно за рубежом, а 22% - на российских площадках, причем доля последних упала практически вдвое с 2010-2011 годов.

Ещё одну интересную особенность исследования подмечает портал Digit.ru. Практически треть респондентов (35%) хотя бы раз отказывались от покупки по той лишь причине, что интернет-магазин требовал предоплату. Ещё 20% не рискнули делать приобретение, поскольку не был доступен кредит.

И всё же, продолжают "Ведомости" со ссылкой на Data Insight, в России сейчас около 22 млн интернет-покупателей, и лишь 10 процентов из них предпочитают зарубежные площадки. Однако, иностранцы ведут работу в направлении расширения аудитории в нашей стране. Например, русифицируются, как eBay.com,

- Мы работаем над тем, чтобы подключать больше зарубежных интернет-магазинов. Они видят очень хорошие перспективы на российском рынке, а "Яндекс.Маркет" для них является точкой входа, - приводит цитату представителя "Яндекс.Маркета" Александра Феоктистова портал Digit.ru.

Наиболее популярны при этом среди российских потребителей китайские интернет-магазины, которые привлекают 36% опрошенных, поскольку реализуют товары по низким ценам.

Опрос проводился в крупных российских городах. Респондентами стали 2,4 тысячи человек в возрасте от 20 до 55 лет

Автор: