МТС намерен войти на рынок Украины под брендом другого оператора. В частности, в компании рассматривают возможность использования для этого бренда Vodafone.
МТС всерьёз опасается за политическое давление при открытии своих станций на Украине, в связи с чем руководство компании решило использовать другой бренд, сообщают "Ведомости". Сделав ребрендинг, "МТС Украины"надеется сделать менее очевидной связь с материнской компанией из России.
Как сообщает источник издания, МТС уже потерпели неудачу в переговорах с представителем оператора Virgin. Следующий партнёр на очереди – Vodafone.
По статистике, приведённой источником, из-за присоединения Крыма и проблем на Донбассе оператор уже потерял около 1 миллиона абонентов. При этом компания уже поменяла систему управления "МТС Украина". Теперь оно происходит из оффшорных зон – Нидерландов и Люксембурга.