Проект сети АЗС «Газпромнефть» и футбольного клуба «Зенит» получил приз международного фестиваля рекламы

22 июня 2015 г., 10:37

На прошедшем в Латвии международном фестивале рекламы и креативности Golden Hammer* бронзовую награду завоевал видеоролик, снятый по итогам акции с участием звезд "Зенита", ставших на один день сотрудниками АЗС "Газпромнефть".

Награда проекту была присвоена в категории "Вирусная и интернет-реклама". Видеоролик стартовал в сети Интернет в апреле и за три месяца собрал более двух миллионов просмотров на YouTube.

Напомним, 4 марта 2015 года игроки и главный тренер "Зенита" примерили на себя роль сотрудников автозаправочной станции, что стало полной неожиданностью для посетителей АЗС, и легло в основу сюжета видеоролика.

На АЗС Олег Шатов, Данни и Александр Кержаков помогали клиентам заправлять автомобили, Саломон Рондон, Андрей Аршавин и Эсекиэль Гарай поработали на кассе, а Андре Виллаш-Боаш выступил в роли управляющего станции. Акция стала частью благотворительного марафона Клуба "90 добрых дел" "Зенита".

Справка:

АЗС "Газпромнефть" насчитывает 1370 станций в России и странах СНГ. Широкая география сети АЗС "Газпромнефть" и выгодное местоположение Омского, Московского и Ярославского нефтеперерабатывающих заводов обеспечивают лидирующие позиции сети АЗС "Газпромнефть" на розничном рынке Западной Сибири и центральной части России.

* Golden Hammer является одним из самых престижных международных фестивалей рекламы и креативности, проводится с 1999 года и ежегодно привлекает участников более чем из 25 стран. В этом году на суд жюри было представлено более 150 работ представителей креативной индустрии со всего мира.