В рамках проекта BlackFriday онлайн-магазины, торгующие вещами от известных брендов, собираются провести 24-часовую распродажу.
Впервые в России пройдёт онлайн-распродажа, организованная по американскому и европейскому примерам. В США и странах Европы подобные акции - давно привычное явление. 6 декабря ровно на сутки интернет-магазины, участвующие в проекте BlackFriday2013, предоставят пользователям скидки до 90 процентов.
Покупатели получат широкий выбор категорий товаров. Как отмечает газета Metro со ссылкой на одного из руководителей проекта BlackFriday2013 Аллу Сущевич, размер скидки будет зависеть от желания магазина и, что важно, вида товара. Так, максимальное снижение цен можно ожидать по таким позиция, как одежда, обувь, трикотаж, аксессуары, а меньше всего (но всё-таки ощутимо) стоимость упадет у электроники и бытовой техники - ориентировочно на 20-30 процентов. По словам госпожи Сущевич, интернет-магазины проявили высокую степень заинтересованности в данной акции.
- Для многих компаний предновогодний сезон приносит 20% годового оборота. Но действительно, если в США такое представительство – дело обычное, то в России будет впервые, - приводит её слова Metro.
В этом году 29 ноября "черная пятница" накроет Северную Америку, а затем, 6 декабря - Россию, Германию, Австрию и Австралию.
Свое участие в проекте BlackFriday2013 уже подтвердили интернет-магазины "Белый Ветер", "Сотмаркет", "Л'Этуаль", Bestwatch, Tom Tailor, HomeMe и многие другие, с полным списком можно ознакомиться на официальном сайте BlackFriday2013.