"Почта России" потратит на пиар 25 миллионов рублей

17 апреля 2012 г., 08:42

"Почта России" объявила конкурс на оказание услуг "по освещению деятельности и формированию положительного имиджа" компании в СМИ. Об этом говорится в документе, размещенном на сайте "Почты России".

Максимальная цена контракта, предложенная организацией, составляет 25 миллионов рублей.

Заявки на участие в тендере принимаются с 12 апреля по 3 мая 2012 года. Тендер объявлен закрытым: участвовать в нем могут только компании, которым было послано приглашение. Заявки планируется рассматривать до 2 июня.

В конкурсной документации приводится 115 наименований СМИ (информагентства, газеты, журналы, интернет-издания и радиостанции), в которых "Почта России" хотела бы публиковать положительные материалы о себе.

По словам руководителя дирекции корпоративных коммуникаций "Почты России" Светланы Сергеевой, которые приводит радиостанция "КоммерсатъFM", кампанию по улучшению имиджа планируется провести и в социальных сетях.

"Благодаря этой кампании рассчитываем исправить искаженное восприятие "Почты России", которое сложилось у многих наших граждан", - рассказала Сергеева.

Автор: