Рекламный рынок ждёт сокращение на 17%

31 марта 2015 г., 08:39

Объём рекламного рынка в России в 2015 году сократится на 17% – до 282,26 млрд рублей. Спад станет вторым по значимости с начала века после 2009 года, когда обвал составил 27,5%. Как сообщается в прогнозном отчёте группы ZenithOptimedia, рынок телевизионной рекламы сократится на 19% – до 129,4 млрд рублей, реклама в печатных СМИ и на радио упадёт на 35% – до 21,5 и 11 млрд рублей соответственно.

По прогнозам экспертов, единственным рынком, который продемонстрирует рост в текущем году, станет интернет-реклама (на 5% – до 88,8 млрд рублей).

В целом мировые расходы на рекламу увеличатся на 4,4%. Прогнозируется также, что в 2016 году мировой рекламный рынок вырастет на 5,3%, в связи с летними Олимпийскими играми и выборами президента в США.

Источник: lenta.ru
Фото: vk.com