Компания General Motors объявила об уходе с российского рынка бренда Opel, который завершится к декабрю 2015 года. Такие же меры ждут большую часть моделей бренда Chevrolet.
Американский автопроизводитель принял решение сосредоточиться на премиальных моделях Cadillac и Chevrolet.
– GM сфокусируется на премиальном сегменте российского рынка с помощью бренда Cadillac и легендарных американских моделей Chevrolet, таких как Corvette, Camaro и Tahoe. Chevrolet минимизирует своё присутствие в России, а Opel полностью покинет российский рынок к концу декабря 2015 года, – отмечается в сообщении компании.
По словам гендиректора Opel Group Карл-Томаса Нойманна, автомобили, которые производятся в России, "не обладают достаточным уровнем локализации". Он также заявил, что ситуация на российском рынке не оправдывает серьёзных инвестиций в повышение этого уровня.
Chevrolet и Opel, по словам компании, будут работать со своей дилерской сетью, чтобы определить последующие шаги, которые обеспечат исполнение своих обязательств перед владельцами автомобилей.
Сообщается также, что собственные производственные проекты компании в России, в том числе завод GM в Санкт-Петербурге, будут заморожены. Концерн продолжит работу в стране в качестве торгового представительства.