Ждём фотографий тюбиков с едой и ног в скафандре на фоне Земли в иллюминаторе.
У национального управления по воздухоплаванию и исследованию космического пространства США, более известного просто как NASA, появился собственный аккаунт в принадлежащему ныне компании Facebook сервису Instagram.
Чуть ранее аэрокосмическое агентство обзавелось также своими официальными представительствами в уже упоминавшейся социальной сети, основанной Марком Цукербергом, а также в Flickr, Foursquare, Google+ и Twitter.
Лорен Уорли, занимающая пост пресс-секретаря NASA, прокомментировала известия о присоединении агентства к Instagram следующим образом: "Мы постоянно ищем способы расширить наше портфолио в социальных сетях и включить в него инструменты, которые наилучшим образом смогут рассказать историю исследований и открытий NASA. В Instagram есть множество увлеченных пользователей, которые хотели бы увидеть новые захватывающие фотографии. Мы полагаем, что у нас есть некоторое количество самых «цепляющих» фото на этой планете и за ее пределами..."