Вместо Instinct - дочерней структуры компании BBDO - рекламу для «МегаФона» будет придумывать Leo Burnett.
Компания Leo Burnett Moscow займется разработкой стратегии и креатива для всей коммуникации «МегаФона».
Кстати, за Instinct остаются B2B-коммуникации и продвижение новых продуктов.
Смена основного креативного агентства может означать желание «МегаФона» быть более агрессивным в рекламе, считают эксперты рекламного рынка.
Напомним, в апреле 2012 года генеральным директором «МегаФона» стал Иван Таврин, взявший на должность медиадиректора свою бывшую коллегу по холдингу ЮТВ Виолетту Зубкову. Она пообещала, что на новом посту займется оптимизацией инвестиций в рекламу и маркетинг.
Контракт Leo Burnett и «МегаФон» заключили на полтора года. Его сумма могла составить около 0,5 миллиарда рублей, приблизительно посчитали эксперты.