Как выяснили исследователи из Мичиганского университета, регулярное общение посредством социальной сети Facebook может спровоцировать алкоголизм. Это объясняется тем, что многочисленные фотографии и видеозаписи, на которых присутствуют спиртные напитки, способны вынудить пользователей выпить.
Как показал эксперимент, в котором приняли участие почти пятьсот человек, при прочтении сообщений и комментариев, в которых упоминается алкоголь или вечеринки, связанные с распитием спиртных напитков, люди гораздо чаще думали о том, чтобы и самим выпить. Оказалось, что такое желание появилось у 90% добровольцев.
К тому же, фотографии, на которых люди употребляют алкогольные напитки, вызывают у подростков иллюзию того, что это "правильно и круто", и, как следствие, проблемы со спиртным. Как сообщают учёные, молодые люди, отмечающие или комментирующие посты в Facebook, связанные с алкоголем, с высокой долей вероятности выпьют в этот же самый день.