Аналитическая фирма Flurry, проанализировав рынок приложений для мобильных систем, сделала неутешительный для разработчиков ПО вывод: "Пользователи мобильных систем не хотят платить деньги за приложения, заставляя разработчиков распространять свои программы бесплатно". Это вынуждает авторов программ искать альтернативные методы получения прибыли. К примеру, использовать встроенную в игры рекламу.
И эта тенденция всё больше углубляется. За последний год доля бесплатных приложений в цифровых маркетах составила 90%, в то время как в прошлые годы она колебалась от 80 до 84%.
Согласно результатам исследования наиболее толерантными к платным приложениям оказались пользователи iPad. Они готовы платить в среднем по 50 центов на одну загрузку, в то время как пользователи Android готовы заплатить за неё всего 6 центов.