Конструктор не просто так называют игрушкой для умных детей. Он не только развивает моторику, но и даёт возможность проявить фантазию и сотворить что-то своё, развивает творческие способности. Торговая сеть "Пятёрочка" дарит своим гостям возможность отправиться в воображаемые миры с помощью наборов конструктора LEGO. Причём сделать это можно практически без нагрузки на семейный бюджет – совершая привычные покупки в магазинах у дома. Подробности в нашем материале.
Торговая сеть "Пятёрочка" совместно с компанией LEGO Россия запустила маркетинговую акцию "Встречайся с воображением". До 31 декабря 2020 года во всех магазинах сети можно приобрести эксклюзивные наборы LEGO со скидкой до 89% из линеек City, Friends, DUPLO, Ninjago и Creator.
Для этого достаточно совершать покупки с "Выручай-картой" и собирать электронные наклейки. За каждые 200 рублей в чеке одна наклейка автоматически начисляется на "Выручай-карту". Для удобства покупателей баланс наклеек печатается на чеке и отражается в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении "Пятёрочка".
В течение трех месяцев гости магазинов могут копить наклейки на понравившийся набор LEGO или приобрести в итоге их все. Стоит отметить, что наклейки можно дарить своим друзьям или близким – также с помощью мобильного приложения торговой сети.
Более того, торговая сеть разработала специальное мобильное приложение дополненной реальности. Открыв его в магазине, например, можно увидеть элементы мира LEGO. Также оно предусматривает игру, в которой нужно проходить миссии и за счет этого повышать уровень. За достижение определённых уровней пользователь получает призы и новые игровые элементы.
Помимо этого, планируются совместные активности с популярными YouTube-блогерами, а также фотоконкурс в социальных сетях.
– Наши тематические акции с игровой механикой всегда находили большой отклик у наших покупателей. Мы приглашаем всех родителей и детей открыть дверь в мир воображения вместе с наборами LEGO! Надеемся, наша новая акция станет увлекательным приключением для каждой семьи, – рассказала директор департамента маркетинговых коммуникаций торговой сети "Пятёрочка" Оксана Трофимова.
Подробные условия участия в акции и получении призов на сайте lego.5ka.ru.