Одной из самых ожидаемых киноновинок этого лета стал художественный фильм "Король Лев". Картину с нетерпением ждали и взрослые, и дети, ведь вышедший в 1994 году одноимённый мультфильм считается классикой мирового кинематографа. Подробности выяснял корреспондент VSE42.Ru.
В честь выхода "Короля Льва" торговая сеть "Пятёрочка" запустила акцию "Почувствуй себя по-королевски". Чтобы получить возможность выиграть главный приз – поездку в Кению – достаточно в период со 2 по 29 июля зайти в личный кабинет программы лояльности "Выручай-карта", подтвердить своё участие в акции и хотя бы один раз приобрести продукцию из категории "детские товары". Победитель акции и его семья (до четырёх человек) отправятся в африканскую страну на шесть дней. В программе путешествия – три заповедника с десятками живописных мест и серия сафари в национальных парках Кении.
С подробными условиями акции можно ознакомиться на сайте акции korol-lev.5ka.ru.
– "Король Лев" – неподвластная времени легенда, на которой выросли мы сами и растим уже наших детей. Уверена, что новая экранизация популярнейшего мультфильма только в России соберёт у экранов миллионы семей, многие из которых являются постоянными гостями наших магазинов. Кроме того, "Пятёрочка" в рамках своей новой акции даёт шанс каждому прикоснуться к этой легенде и побывать в Кении. Для этого достаточно совершать свои привычные покупки, радуя ими самых маленьких членов семьи, – комментирует старт акции директор по маркетингу торговой сети "Пятёрочка" Александра Калюкина.
Путешествие в Восточную Африку – главный, но не единственный приз акции "Почувствуй себя по-королевски". Также в розыгрыше участвуют 300 портативных зарядных устройств с изображением "Короля Льва" и 200 комплектов постельного белья с любимыми героями фильма. Кроме того, каждая покупка в категории "детские товары" во время проведения акции принесёт владельцу карты лояльности "Пятёрочки" в два раза больше баллов.