Альбом "Сделано в Сибири" от "Омского бекона" доступен для скачивания на всех популярных площадках сети: iTunes, Apple Music, Yandex, YouTube Music, Spotify, Amazon Music, Google Play и других.
Впервые за историю существования на площадках iTunes и Google Play вышел альбом колбасного бренда. Поводом для релиза послужил неугасающий ажиотаж вокруг клипов "Омского бекона" и желанием собрать такие родные для сибиряков треки в один плейлист, который будет с ними на прогулке, в поездке, на тусовке с друзьями. И неважно – на улице минус или тропический зной!
В дебютном альбоме "Омского бекона" четыре композиции, каждая из которых стала хитом. Секрет популярности прост. Сибирь – "это 40% России", как поется в одной из песен, и это люди огромной внутренней свободы и мощного темперамента, страстью к жизни, отличным чувством юмора – все это отражено в музыке и песнях, созданных именно для них. Простые, честные тексты и зажигательные мелодии моментально нашли отклик в сердцах молодых сибиряков. Впервые к ним обратились напрямую, разделяя их ценности и интересы.
Социальный феномен единения сибиряков под эгидой "Омского бекона", стал обсуждаемой темой в СМИ, это отметил даже журнал Эксперт, подчеркнув, что "просторы нашей родины являются поводом для гордости и могут использоваться как символический капитал". Также кейсы бренда были высоко оценены профессиональным сообществом и получили золотые награды на фестивалях Effie Russia и Silver Mercury. Все треки в альбоме созданы MOMO Music (агентство MOMO Group), специально для Омского бекона.
В 2017 году клип "На улице минус – в нашем сердце плюс" в буквальном смысле "порвал" YouTube. Веселые приключения дружной компании в заснеженной Сибири собрали более 4,5 млн просмотров. А сцена купания компании друзей в ледяной проруби в минус 30 стала самой цитируемой в обсуждениях.
Учитывая громадный интерес за границей, ведь клип стал настоящей визитной карточкой страны, "Омский бекон" презентовал англоязычную версию в исполнении звезды радио Энерджи DJ Саймона. И выпустил сингл под названием The Hottest Siberian Song (feat Mr.Simon) на тех же площадках, что и свой первый альбом.
В 2018-м вышел новый хит "Встретимся в Сибири". Он получился нежным и лиричным, как и сибирское лето. Бескрайние зеленые просторы, чистая вода горных рек, удивительные люди, которые встречались нашим героям по пути, никого не оставили равнодушными и собрали почти 5 млн. просмотров на Youtube.
В 2019-м впервые на территории Сибири проводилась Всемирная Зимняя Универсиада, столицей которой стал г. Красноярск. "Омский бекон" решил не только физически подпитать участников и гостей Универсиады своим топливом, но и поддержать эмоционально. Трек "Пароль Сибирь" – это настоящее признание в любви к самой Сибири. Он моментально завоевал симпатии аудитории и стал неофициальным гимном Студенческих игр. Задорный бит и атмосфера спортивного общежития оказались настолько заразительными, что многие популярные блогеры запустили в Instagram эстафету под хэштегом #ПарольСибирь: делали каверы на новый хит о Сибири!
Хотите почувствовать настоящую внутреннюю свободу, мощный темперамент и зарядиться энергией? Скачивайте альбом "Сделано в Сибири" и пойте вместе с "Омским беконом":
Пароль "Сибирь" для самых отчаянных,
Для лучших из нас, в самом сердце найденных.
Пароль "Сибирь" в прямом эфире.
Хочешь проверить себя? Да!
Встретимся в Сибири!
А этой осенью ждите новый сибирский хит от "Омского бекона", который также можно будет добавить в свой плейлист.
"Омский Бекон" – бренд №1 Сибири по версии исследовательской компании Ipsos Comcon. Ассортимент марки, созданной настоящими сибиряками, включает более 280 наименований колбасных изделий. Их качество подтверждено наградами, которые бренд регулярно завоевывает на выставках и конкурсах: IFFA (Франкфурт-на-Майне), "Продэкспо", "Гарантия качества", "100 лучших товаров России", "Золотая осень" и многих других.
Рекламные кампании бренда удостоены наград:
Effie Awards золото в номинации "Продукты питания";
Effie Awards серебро в номинации "Сезонный маркетинг";
Silver Mercury золото в номинации A1. FMCG Food and Drink/Еда и Напитки;
Silver Mercury бронза в номинации C1. Best use of video of audio content/ Лучшее использование видео и аудио контента.