Секс необязателен: исповедь видеопроститутки

11 апреля 2019 г., 10:05

Подпольная студия в Кемерове снимает кино для взрослых в режиме онлайн. Корреспонденту сайта VSE42.Ru удалось попасть на кастинг для "девочек" и выяснить, сколько платят вебкам-моделям, какая внешность востребована на интимных сайтах, на какой минуте нужно раздеваться и что показывать клиентам. Подробности в нашем материале.

"Старички лучше всего"

– Ничего такого в этом нет, можно не раздеваться. Главное держи его как можно дольше на сайте, – так начала беседу моя собеседница, представившаяся Ниной.

С ней мы познакомились во "ВКонтакте". Нина прислала мне сообщение следующего содержания: "Общение с заграничными гражданами по веб-камере без пошлости. Сайты закрыты от России. От вас требуется переписка на английском языке ну и мило выглядеть на камеру".

Не знаю, почему попала в поле зрения Нины, но стало любопытно, и я поддержала беседу. Мы договорились о встрече в одном из кафе рядом с кемеровским вузом, где я первым делом поинтересовалась, что от меня потребуется на новой работе. Оказалось, что студия находится в обычной квартире в центре города. У каждой модели своя комната, где есть стол, компьютер и камера.

– Ты сидишь на диванчике, освещенная большой лампой, чтобы тебя хорошо видели клиенты. Мужчины заходят на сайт и пишут "How are you?". Если у тебя плохой английский, не страшно, можно пользоваться переводчиком. Начинаешь переписываться. Завязывается беседа. Чем больше удерживаешь клиента на сайте, тем больше денег зарабатываешь. Для них минута стоит 1 евро или 0,5 евро – на разных сайтах по-разному. Половину заработка идет студии, половина тебе, – говорит Нина.

Девушка сразу поясняет, что если клиент попросит "что-то показать или сделать", можно просто плавно уйти от этой темы. Лучше пококетничать, сказать, что ты новенькая, стесняешься и попросить клиента, например, рассказать о себе или показать себя: не все посетители интимных сайтов включают свои камеры. Но главное, стараться разговором держать его на сайте.

– С клиентами можно разговаривать на все темы: о семье, детях, о чем угодно. Только нельзя раскрывать свою личную информацию – давать телефон, номер карты. За это сайт тебя заблокирует, – поясняет Нина.

Каких-либо особых требований к внешнему виду Нина не предъявила. Сказала, что главное выглядеть мило, а все остальное я могу делать на свой вкус.

– Лучше накраситься и сделать кудряшки. Можно надеть спортивный топ и шортики или что-то еще. Главное, чтобы наряд был привлекателен для мужчин. Но, конечно, если хочешь, можешь общаться с клиентом и в нижнем белье, – сказала Нина.

На вопрос: "До какой границы можно дойти, удерживая клиентов на сайте?", Нина ответила:

– Кто что хочет, то и делает на камеру. Я ни к чему не принуждаю. Единственное, что запрещаю делать перед камерой – курить и есть. Остальное меня не интересует. Захотела – разделась, захотела – станцевала, захотела – надела медицинский халатик. На что фантазии хватит. Ты же в закрытой комнате сидишь. Что хочешь, то и делай, дело твое, – ответила Нина.

На сайтах, которые обслуживают модели Нининой студии, большинство клиентов – жители Нидерландов, Германии и США, но так же встречаются французы, итальянцы, реже турки.

– Возраст клиентов разный. Есть совсем молодые. Но не редко среди клиентов встречаются и те, кому под 70 лет. Старички, конечно, лучше всего. Они любят душевно поговорить. С ними спокойно. Молодые, если поймут, что не собираешься исполнять их интимные фантазии, быстро уходят с сайта, – объяснила Нина.

По словам девушки, чем дольше работаешь и чем опытнее становишься, тем больше у тебя появляется постоянных клиентов. Они и обеспечивают более или менее стабильный заработок. Чтобы набрать клиентскую базу, нужно регулярно работать и желательно появляться онлайн в одни и те же часы.

Для регистрации на сайтах модель должна предоставить свой заграничный паспорт или водительские права. Их копии загружаются на сайт. Это необходимо, чтобы администраторы ресурсов видели возраст модели. Она должна быть совершеннолетней. Кроме этого дирекция сайта следит за тем, чтобы на место ушедшей модели не посадили другую девушку, воспользовавшись паспортными данными первой.

– Всего мы работаем с 12-ю сайтами. Дадим тебе псевдоним. Паспортные данные видит только администрация сайта. От глаз клиента они скрыты, – успокаивает Нина.

График работы у моделей свободный. Обязательное условие – отрабатывать минимум три-четыре смены в неделю.

Смена в студии Нины длится семь часов. Из них один час – это перерыв на обед. То есть находиться перед видеокамерой нужно шесть часов. Для работы можно выбрать удобное время: утро (с 8:00 до 15:00), день (с 15:00 до 22:00) или ночь (с 22:00 до 8:00).

Все сотрудницы студии состоят в группе в Whats App, где составляют расписание.

– Я всегда советую выходить на работу в выходные. Потому что в эти дни всегда много народу на сайтах. Особенно в воскресенье утром, – поясняет Нина.

Вебкам-мамка

Сама хозяйка студии, по ее словам, год отработала вебкам-моделью, а когда поняла, как в этой индустрии все устроено, решила открыть собственную студию. По словам девушки, ей 24 года, у нее два высших образования – "бухгалтерское и юридическое". Но по специальности она никогда не работала. Трудилась барменом, администратором.

– Пахала за копейки. А когда стала работать моделью, начала достойно зарабатывать. В эту сферу меня сестра позвала. Я немного поработала администратором студии, следила за девушками, помещением, оборудованием, проводила собеседования. Посмотрела, как работают перед камерами другие и тоже решила попробовать. Ушла с должности администратора, потому что на камере получала больше. Так отработала год. Накопила денег и открыла свою студию, – рассказала Нина.

Кстати, Нина замужем. И, по словам девушки, супруг знает о том, как она зарабатывает на жизнь.

– Когда я рассказала мужу, он сначала, конечно, напрягся. Ревновал. Но я ему объяснила, что сижу спокойно перед камерой, общаюсь, не "упахиваюсь", как другие на заводе или за прилавком, и получаю хорошие деньги. Убедила его, что в Кемерове, да и вообще в России меня никто не увидит. Постепенно он успокоился и помог мне в организации студии. Я всегда хотела что-то свое открыть. В нашей стране ведь только на себя можно надеяться. В старости на государственную пенсию не проживешь. Надо начинать откладывать сейчас, – поделилась Нина.

Но моделям девушка советует быть осторожнее и особо не распространяться о месте работы, только очень надежным, проверенным людям. Не каждый парень сможет принять тот факт, что его подруга флиртует на камеру с другими мужчинами. Знакомые могут осудить такой способ заработка и разнести эту информацию по городу. А это никому не нужно, ни моделям, ни владельцам студии.

– Если есть адекватные знакомые девочки, которым можно доверять, приводи на кастинг, – добавила Нина.

Конфиденциальность гарантирована?

Своим сотрудницам Нина гарантирует конфиденциальность. В том числе потому, что доступ к сайтам, на которых они работают, якобы закрыт для российских граждан. Судя по ее словам, с моделями Нина заключает договор. Вот только девушка так и не смогла прояснить, какие же именно бумаги дают на подпись моделям.

– Мы работаем по договору о нераспространении личности. Вы не должны говорить где находится студия, кто хозяин, имена и фамилии других моделей, – сказала Нина.

Я решила уточнить, что это за договор такой "о нераспространении личности": что-то типа договора о коммерческой тайне или соглашения о неразглашении персональных данных?

– Да, что-то типа такого. Это чтобы обезопасить и вас, и нас. Если я узнаю, что кто-то что-то разболтал, то штраф будет в размере заработной платы. Девушкам не выгодно "палить" студию. Они же работают на камеру. Может кто-то сидит без лифчика…, – поспешила сменить тему Нина.

Это навело на определенные мысли. Возможно, модели, неосторожно раскрывшие информацию о своей работе, могут подвергнуться банальному шантажу. Ведь изображение, которое транслируется в интернет, совсем не сложно записать и сохранить до поры до времени.

Кстати, интернет пестрит рассказами о шантаже вебкам-моделей.

Сомнение относительно "гарантированной анонимности" вызвал и факт якобы закрытости сайтов для россиян. Ведь сегодня только ленивый не знает о VPN-серверах, которые позволяют заходить на любые сетевые ресурсы, даже если в России доступ к ним закрыт. Возможно, Нина не подозревает о существовании такой возможности. А может быть просто не хочет пугать соискательниц на должность модели.

Красивые, но бедные

Естественно, что главный вопрос на собеседовании о перспективах заработка. И я без обиняков поинтересовалась, сколько выходит по деньгам?

– Это зависит от того, сколько ты смен берешь. Я по своему опыту могу сказать. После первого месяца работы получила 25 000 рублей. Брала 4-5 смен в неделю. Когда набила руку, меньше 40 000 уже не получала. Бывало, что выходило и 50, и 60, и 70. Максимум, что удавалось заработать, насколько помню, 98 000 рублей. Самое хорошее, что получала за одну смену, было 7 000 рублей, – ответила Нина.

Если настроен на работу, то Нина разрешает брать и две смены подряд. У вебкам-моделей главная мотивация – это деньги. И, по словам хозяйки студии, при желании здесь можно хорошо зарабатывать без лишних нагрузок и нервотрепки.

– У нас есть модель, которой 38 лет. Раньше она работала на кассе в продуктовом магазине за 12 000 рублей. Поработала у нас и уволилась с основной работы. Потому что поняла, что на студии выгоднее. Отработала с 8:00 до 15:00 и целый день свободна, – поделилась Нина.

Девушка рассказала и о текучке кадров. Например, в той студии, где она начинала свою карьеру вебкам-модели, девушки работали подолгу, от четырех до шести лет.

– Часто уходят молодые девчонки, которым по 18-20 лет. Тут все просто. Их обеспечивают родители. Они заработали небольшую сумму и ушли. Дальше их содержат мама с папой. А девушкам постарше, нужно самим о себе заботиться. Им необходимы деньги. Поэтому они работают долго, – говорит Нина.

При этом девушка отметила, что в настоящее время в ее студии в основном трудятся студентки. Однако возрастных ограничений на работу вебкам-моделью нет.

– У мужчин вкусы разные. Кто-то предпочитает помоложе, кто-то постарше. А за границей вообще все по-другому. Вкусы американцев и русских, что касается девушек, сильно отличаются. Недавно на собеседовании была женщина, которой 46 лет. Она ухоженная, отлично выглядит. Мы пообщались, она мне понравилась, согласилась работать. Должна выйти на стажировку со дня на день, – поделилась Нина.

Нина говорит, что девушки довольны работой. Одна из ее вебкам-моделей даже вышла замуж за парня из Нидерландов и уехала жить к супругу. Рискну предположить, что подобные истории Нина рассказывает кандидаткам в вебкам-модели, чтобы заинтересовать в сотрудничестве, так сказать, обозначить завидные перспективы занятия веб-проституцией.

Зарплату своим сотрудницам Нина выдает наличными. Естественно на карту ничего не переводит. Здесь все, как положено. Есть аванс и зарплата.

– Аванс с 1-е по 5-е число месяца. Он составляет 30% от зарплаты. А сама зарплата в 20-х числах. Но не позднее 24-го, – поясняет Нина.

На мои сомнения по поводу легальности этого бизнеса и возможных проблем с правоохранительными органами Нина уверенно ответила:

– Это же не проституция. В России это не запрещено. С полицией проблем нет, – утверждает Нина.

На прощанье девушка просит меня все как следует обдумать. Если решусь, она проведет для меня стажировку. Нина произвела впечатление деловой и совсем не сентиментальной девушки. Отвечая на некоторые вопросы, она отводила глаза. Возможно, стеснялась незнакомого человека, а может быть что-то не договаривала.

Фото: VSE42.Ru