Не так давно информационный сайт VSE42.Ru совместно с компанией Tele2 запустил необычный проект в формате бизнес-эксперимента.
Напомним читателям, что в сентябре Tele2 объявила о старте программы с интригующим названием "Голос для дела". На сайте проекта кузбасские предприниматели могут бесплатно создать рекламный ролик, который озвучат известные дикторы российского телевидения. Так, например, предприниматели могут "нанять" для озвучивания своего ролика Дмитрия Полонского (его голосом говорят герои Роберта Де Ниро, Дастина Хоффмана, Джека Николсона и Вуди Харрельсона), а также Елену Соловьёву (официальный голос актрис Джулианны Мур, Кэтрин Зеты-Джонс и Сары Джессики Паркер в России) и других профессионалов.
Поучаствовать же в нашем бизнес-эксперименте вызвались три кузбасских предпринимателя – владелец мужской парикмахерской FIRMA Алексей Поляков, заместитель директора службы бесплатной доставки еды "Сытый кот" Олеся Романова и владелец салона авторской флористики "Шелли-Холл" Александр Шелихов. Поближе познакомиться с участниками и их ожиданиями от проекта вы можете в нашем первом материале.
Итак, участники проекта записали ролики на сайте проекта Tele2 golosdladela.ru и поставили их вместо обычных гудков на городские номера своих компаний. Корреспонденты VSE42.Ru продолжают следить за ходом эксперимента, и сегодня пришло время узнать о первых результатах: оказался ли эффективным креативный гудок в непростом предпринимательском деле – продвижении собственного бизнеса?
Кстати, мы предоставляем вам возможность оценить ролики наших участников. Интересно ваше мнение – какой ролик самый эффективный и почему? Ждём ваших комментариев. А сейчас слово нашим участникам.
Спустя две недели после начала проекта я почувствовал первые результаты. И я ими доволен. Дело в том, что в нашем ролике мы перечисляем несколько видов цветов, среди которых, например, есть ландыши. Люди обращают на наше сообщение внимание, поэтому продажи ландышей выросли в два раза. Эти цветы стали раскупать моментально, и большую роль в этом сыграл наш креативный гудок.
Кстати, центральное место в ролике ландыши занимают не просто так: это продуманный ход, поскольку нам хотелось увеличить продажи именно этих цветов. Всё-таки пионы и ромашки в Кемерове не в новинку и неплохо продаются, а с ландышами в нашем городе есть определённые трудности. Просто не было никогда на них спроса. А теперь есть.
Непосредственно про гудок наши клиенты не оставляли никаких отзывов, хотя я лично заметил очень интересную особенность: как только мы запустили проект, люди стали приходить к нам в салон и подсознательно первым делом обращать внимание на те цветы, о которых мы рассказываем в ролике, – ландыши, пионы, ромашки. Будем следить за развитием событий дальше. Но уже сейчас можно с уверенностью сказать, что бизнес-эксперимент для нашего салона авторской флористики "Шелли-Холл" оказался действительно успешным.
Пока мы не наблюдаем всплеска продаж с момента нашего участия в проекте. Но стоит отметить, что в этом по большей части наша вина: специфика бизнеса помешала на первом этапе реализовать все возможности нового гудка и получить какой-то видимый эффект.
Дело вот в чём: когда люди звонят нам, чтобы заказать у нас вкусную выпечку, мы стараемся не заставлять их ждать и очень быстро берём трубку. Недавно мы поняли, что клиенты просто-напросто не успевают услышать какую-то информацию из нашего ролика.
Поскольку участие в проекте нам действительно интересно, уже в ближайшее время мы немного скорректируем нашу работу. Предоставим возможность нашим клиентам дослушать ролик и поучаствовать в нашей акции. Тем более акция заманчивая – скидка 15 процентов на аппетитный пирог с грушей, мёдом и корицей. Думаю, что уже в скором времени можно будет говорить о первых настоящих результатах бизнес-эксперимента.
Конечно, оценить, насколько увеличился поток клиентов благодаря именно рекламному ролику, достаточно сложно. Но зато получить отклик от клиентов о креативном гудке – проще простого. Специфика наших услуг такова, что люди проводят в FIRMA довольно много времени – некоторые по часу, некоторые и по несколько часов. Конечно же, во время стрижек и бритья бород мы общаемся с нашими клиентами, и в процессе разговора они часто говорят, что ролик им запомнился и понравился. Бывает, и сами спрашиваем, как им такое нововведение, на что слышим: "Штука очень крутая, необычная и интересная!".
За две недели персонал барбершопа оценил удобство нашего позитивного гудка. Представьте, что человек звонит, слушает диктора и сразу понимает, что за услуги мы предоставляем, к тому же происходит это в такой необычной форме. Когда эмоциональная связь с клиентом налаживается таким нестандартным способом, трубку снимает наш администратор. Ему остаётся только записать клиента на конкретные день и время.
Вот так, казалось бы, незначительная вещь может влиять на бизнес, ведь всё складывается из мелочей. Необычные "фишки" как раз и создают определённый образ компании. Уже сейчас могу сказать, что эксперимент оказался очень полезным для нашего бизнеса. В дальнейшем мы точно будем пользоваться данной услугой и, скорее всего, запишем новый ролик: у нас – много постоянных клиентов, которых мы хотим удивлять.
Tele2 всегда поддерживала предпринимателей не только низкими ценами и качественной мобильной связью, но и эффективными проектами, ориентированными на развитие малого и среднего бизнеса. Надеемся, что "Голос для дела" поможет нашим корпоративным клиентам вывести свой бизнес на новый уровень. Акция не завершена, но уже сегодня можно с уверенностью сказать, что проект удался. Заявку на запись креативного гудка подали более 300 предпринимателей из разных регионов России. Рекламный ролик, записанный на сайте проекта golosdladela.ru, предприниматели могут использовать по своему усмотрению. Например, мы предлагаем заменить этим роликом стандартный гудок на номерах компании. Рекламный ролик, установленный вместо гудков, поможет рассказать о предложении компании, проинформировать клиента о времени работы организации или просто поднять настроение потенциальным клиентам. Ролик можно также использовать для продвижения своей компании на радиостанциях или в социальных сетях.
Мы и дальше будем рассказывать о тех, кто решился на эксперимент для развития своего бизнеса, – читайте дневники проекта "Голос для дела" на сайте VSE42.Ru.