В «Счастливое время» клиенты «Билайн» Кузбасса получили 12,8 млн бонусных рублей

Компания "ВымпелКом" (ТМ "Билайн") в Кемерове подводит промежуточные итоги работы программы лояльности "Счастливое время". За год количество клиентов "Билайн" Кемеровской области, воспользовавшихся сервисом, увеличилось в 3,3 раза.

Программа "Счастливое время" даёт клиенту дополнительные возможности для общения и позволяет экономить на услугах связи. За каждое пополнение счёта участник программы получает бонусы (1 бонус = 1 рубль). Количество бонусов – это процент от суммы пополнения счёта, который растёт вместе с абонентским стажем в "Билайн". Чем больше стаж клиента в компании, тем более выгодные условия он получает в рамках программы. Так, для только что подключившихся абонентов действует бонус в размере 5%, а максимальная сумма бонусных начислений для клиентов, чей стаж больше 3 лет, равен 15% от суммы пополнения счёта.

За год клиенты "Билайн" Кемеровской области, подключённые к программе "Счастливое время", получили 12,8 млн бонусных рублей. Накопленные бонусы автоматически расходуются на звонки, SMS и MMS на номера "Билайн" всей России, а также на мобильный интернет. Средства с основного счёта клиента при этом не списываются.

– Сегодня в условиях сложившейся экономической ситуации в стране многие стали более внимательно относиться к своим расходам. Программа "Счастливое время" – один из способов сэкономить на мобильной связи и получить больше возможностей для общения. При этом начать пользоваться бесплатной программой очень просто – достаточно подключиться к ней одним из удобных для Вас способом: по специальному номеру, через USSD-запрос или в "Личном кабинете". Подключившись, Вы просто пополняете счёт вашего телефона и получаете бонусы, которые уже в следующем месяце начнут автоматически списываться в качестве платы за услуги связи. Преимущества программы уже оценили многие клиенты "Билайн" Кемеровской области, при этом 60% из них – пользователи со стажем более 3 лет, получающие максимальный бонус от суммы пополнения, – комментирует Андрей Борзов, руководитель службы по маркетингу Сибирского региона компании "ВымпелКом".

Бонусы начисляются на каждое пополнение счёта и накапливаются в течение месяца. В следующем месяце, в день подключения к программе, все накопленные бонусы становятся активны и доступны для использования. Клиент может поделиться своими бонусами с другим абонентом "Билайн" или оплатить ими часть стоимости оборудования в офисах продаж. Бонусы являются скидкой на услуги связи и не возмещаются в денежном эквиваленте.

Подключиться к программе можно бесплатно по номеру 0767 или отправив USSD-запрос *767*1#, а также в "Личном кабинете". Более подробную информацию о программе "Счастливое время" вы можете узнать на сайте www.beeline.ru.

О компании «ВымпелКом»

ОАО "ВымпелКом" входит в группу компаний "ВымпелКом Лтд" (штаб-квартира в Амстердаме), которая является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи, в который входят компании связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет в России, Италии, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане и Зимбабве. "ВымпелКом" предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населением около 739 миллионов человек. Компании группы "ВымпелКом Лтд." предоставляют услуги под брендами "Билайн", "Киевстар", "Wind", "Infostrada" "Mobilink", "Banglalink", "Telecel" и "Djezzy". По состоянию на 30 сентября 2014 года общее количество абонентов Компании составляло 223 миллионов. Акции "ВымпелКом" котируются на NASDAQ под символом VIP. За более подробной информацией обращайтесь: www.vimpelcom.com

Комментарии для сайта Cackle