В Кемеровской области клиенты «Билайн» решили 2,2 млн вопросов не отходя от компьютера

ОАО "ВымпелКом" (ТМ "Билайн") в Кемерове подводит промежуточные итоги использования обновлённого сервиса "Личный кабинет" для частных клиентов мобильной связи. За год около 308.000 абонентов Кемеровской области воспользовались услугой и совершили более 2.200.000 различных операций.

Использование "Личного кабинета" позволяет решить множество вопросов дистанционно, без визита в офис или звонка в центр поддержки клиентов. Благодаря обновлённой платформе "Личного кабинета", клиентам "Билайн" доступно около 40 функций. В том числе – мгновенная полная детализация состояния счёта и расходов в PDF-формате. Также доступна возможность в режиме онлайн анализировать расходы по разным видам услуг. Для детального анализа есть Excel-детализация. Она предназначена для тех, кто предпочитает самостоятельно и скрупулёзно изучать данные, и позволяет контролировать все детали расходов баланса с максимальной точностью – до одной десятитысячной.

Для контроля дополнительных опций в "Личном кабинете" отображаются все подключённые услуги. В "Личном кабинете" всегда можно найти полную информацию о тарифных планах и подключить оптимальный для себя тариф. Все параметры тарифов представлены в удобном виде. Также с помощью "Личного кабинета" можно контролировать остатки трафика и свой бонусный баланс в программе "Счастливое время".

Для удобства клиентов "Личным кабинетом" можно воспользоваться на сайте www.beeline.ru или в специальном мобильном приложении "Мой Билайн" для устройств на базе iOS и Android. Значительно упрощены требования к процедуре получения пароля – с помощью USSD-команды, также авторизоваться в "Личном кабинете" можно через аккаунты в Facebook и в соцсети "ВКонтакте".

– Наш портал "Личный кабинет" увеличивает для клиентов комфорт использования сотовой связи, – комментирует Сергей Козерод, Региональный директор Сибирского региона ОАО "ВымпелКом". – С помощью него они могут постоянно контролировать свои расходы и отслеживать остаток трафика на пакетных предложениях. Все сведения предоставляются клиентам в удобной форме, с использованием графиков и диаграмм. С помощью "Личного кабинета" клиенты самостоятельно управляют услугами, выбирают удобные опции и экономят свое время.

О компании «ВымпелКом»

ОАО "ВымпелКом" входит в группу компаний "ВымпелКом Лтд" (операции в 14 странах, штаб-квартира в Амстердаме), которая является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи, в который входят компании связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в интернет в России, Италии, на Украине, в Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеше, Пакистане и Зимбабве. "ВымпелКом" предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населением около 739 миллионов человек. Компании группы "ВымпелКом Лтд." предоставляют услуги под брендами "Билайн", "Киевстар", "Wind", "Infostrada" "Mobilink", "Banglalink", "Telecel" и "Djezzy". По состоянию на 30 июня 2014 года общее количество абонентов Компании составляло 220 миллионов. Акции "ВымпелКом" котируются на NASDAQ под символом VIP. За более подробной информацией обращайтесь: www.vimpelcom.com

Комментарии для сайта Cackle