Ребрендинг Полиции. Вариант от компании SmartHeart (upd)

Реформа МВД и переименование милиции в полицию породили множество дискуссий об отсутствии видимых изменений. Прежний образ и символика, доставшиеся в наследство от российской милиции не подходят для вновь созданной структуры.
Исследования проводившиеся с февраля по март 2011 года показали, что россияне негативно относятся к происходящим реформам. Стало понятно, что назрела необходимость кардинальных перемен в идеологической и коммуникационной сферах правоохранительных органов.
Новый бренд
Агентство SmartHeart разработало концепт бренда полиции России. Для демонстрации варианта концепции нового бренда оно разместило его на сайте www.newpolice.ru По словам создателей фирменного стиля, созданного на базе российского триколора, демонстрация создана для воплощения идеи в жизнь.
«Главным символом перемен в полиции становится новый стиль. Современный, яркий ритмичный орнамент, созданный на основе российского триколора, выделяет транспортные средства и форму полицейских в среде и способен трансформироваться под различные носители, не теряя узнаваемость. - говорят создатели концепции фирменного стиля - Слово «Полиция» набрано уникальным шрифтом и подкреплено знаком в виде шеврона, символа, наносящегося на рукава форменной одежды служащих».
Представители SmartHeart утверждают, что на текущий момент мероприятия по ребрендингу полиции находятся на стадии внедрения и планируют завершиться к середине 2012 года. Этот процесс должен стать стимулом позитивных изменений в обществе и отразиться на укреплении положительного имиджа России в целом. Последние работы агентства SmartHeart - концепция ребрендинга International Certification Organization и рекламный плакат для фестиваля «Идея!».
Источник: http://www.sostav.ru/
Автор:
Комментарии для сайта Cackle