Новосибирск создаст себе имидж и бренд за 640 миллионов рублей

Обострившаяся конкурентная борьба между российскими регионами за инвестиции потребовала специальной программы маркетингового продвижения Новосибирской области стоимостью 644,5 млн. рублей.
Как заявил министр экономического развития региона  Алексей Струков: деньги пойдут на «формирование образа Новосибирской области как инвестиционно привлекательного региона инновационного развития, обеспечивающего высокое качество жизни граждан, и продвижение ее интересов на внутреннем и внешнем рынках товаров, услуг и капиталов»
Так в 50 млн. рублей Новосибирской области обойдётся разработка собственного бренда — «единого, узнаваемого стиля» региона. Еще 190 млн. рублей будет стоить организация мероприятий, цель которых сформулирована как «повышение степени идентификации жителей с Новосибирской областью».
Однако большая часть денег — 324 млн. рублей — пойдёт на участие региона «в приоритетных выставочно-ярмарочных мероприятиях».
В качестве основных преимуществ Новосибирской области, которые должна продвигать маркетинговая программа, названы её научный потенциал, расположение в центре России на пересечении важнейших транспортных коммуникаций, «столичный статус» города Новосибирска — «крупнейшего города Северной Азии», развитая деловая, транспортно-логистическая и социальная инфраструктура, а также диверсифицированное производство, в котором «в гармоничной пропорции» сочетаются промышленность, сельское хозяйство, строительство и транспорт.
Кстати за последние годы сразу несколько городов и регионов обзавелись своими брендами или организовали конкурс на выбор бренда. Из последних примеров стоит отметить Курск, Курган, Омскую область и Адыгею.
К слову в Кузбассе тоже не отстают, вот выбрали символ Горной Шории – Йети.
Источник: sib.fm
Фото: nskinvest.ru
Автор:
Комментарии для сайта Cackle