Обострившаяся конкурентная борьба между российскими регионами за инвестиции потребовала специальной программы маркетингового продвижения Новосибирской области стоимостью 644,5 млн. рублей.
Как заявил министр экономического развития региона Алексей Струков: деньги пойдут на «формирование образа Новосибирской области как инвестиционно привлекательного региона инновационного развития, обеспечивающего высокое качество жизни граждан, и продвижение ее интересов на внутреннем и внешнем рынках товаров, услуг и капиталов»
Так в 50 млн. рублей Новосибирской области обойдётся разработка собственного бренда — «единого, узнаваемого стиля» региона. Еще 190 млн. рублей будет стоить организация мероприятий, цель которых сформулирована как «повышение степени идентификации жителей с Новосибирской областью».
Однако большая часть денег — 324 млн. рублей — пойдёт на участие региона «в приоритетных выставочно-ярмарочных мероприятиях».
В качестве основных преимуществ Новосибирской области, которые должна продвигать маркетинговая программа, названы её научный потенциал, расположение в центре России на пересечении важнейших транспортных коммуникаций, «столичный статус» города Новосибирска — «крупнейшего города Северной Азии», развитая деловая, транспортно-логистическая и социальная инфраструктура, а также диверсифицированное производство, в котором «в гармоничной пропорции» сочетаются промышленность, сельское хозяйство, строительство и транспорт.
Кстати за последние годы сразу несколько городов и регионов обзавелись своими брендами или организовали конкурс на выбор бренда. Из последних примеров стоит отметить Курск, Курган, Омскую область и Адыгею.
К слову в Кузбассе тоже не отстают, вот выбрали символ Горной Шории – Йети.
Источник: sib.fm
Фото: nskinvest.ru