Россияне начали массово закупаться новогодними продуктами. Спрос на них в текущем месяце увеличился в 2,5 раза. Лидеры списка, которые начинают закупать ещё осенью, – красная рыба, оливье, селёдка под шубой, икра и крабовый салат. Об этом сообщили в пресс-службе Ozon fresh.
По данным сервиса, жители страны уже осенью стремятся почувствовать атмосферу праздника через привычные ингредиенты и любимые рецепты. В ответ на ажиотаж компания расширяет ассортимент российских продуктов, добавляет локальные бренды и сезонные хиты, рассказал директор по маркетингу сервиса Алексей Подъяпольский.
Среди рекордсменов первой половины ноября – икра: её покупали в 4,6 раза чаще, чем год назад. Крабовый салат взлетел почти в четыре раза по популярности, селёдка под шубой – в 3,7 раза, а оливье – в 2,6 раза.
Осенью активно скупали и традиционные русские напитки. Иван-чай за год вырос в спросе аж в 28 раз, морс – в 2,1 раза, а чайный гриб (комбуча) вернулся в продуктовые корзины россиян, увеличив спрос в 1,6 раза. Об этом информирует издание URA.RU.