КЭТК объяснила необходимость превращения трамвая № 10 в наземное метро

В Кемеровской электротранспортной компании рассказали, что трамвай № 10 не может справиться с возлагаемой на него нагрузкой. На этом маршруте, по словам специалистов, необходимо наземное метро.

Жители Рудничного района Кемерова продолжают испытывать проблемы с транспортной доступностью, хотя учебный год еще не начался. Жалобы на это в чате главы города прокомментировал официальный представитель Кемеровской электротранспортной компании.

Он сообщил, что сейчас на маршрут № 10 выпускают девять вагонов, при том что в июле их было четыре-пять. При этом на данном участке максимально может работать не более 17 вагонов вместимостью по 200 человек каждый.

– Численность населения Рудничного района превышает 101 000 человек. Очевидно, что без капитальной реконструкции трамвайной системы г. Кемерово, нацеленной на качественное преобразование трамвайного маршрута № 10 до уровня легкого наземного метро, транспортную проблему Рудничного района решить не удастся, – говорится в официальном ответе.

В пресс-службе компании отметили, что сейчас реконструкция трамвайного маршрута № 10 находится на стадии проектирования. Специалисты должны подготовить проект преобразования трамвайного маршрута именно в наземное метро.

Ранее редакция VSE42.Ru сообщала, что КЭТК назвала условие для полного выпуска трамваев на линию в Кемерове.

Фото: VSE42.Ru
Комментарии для сайта Cackle