Новокузнечанка пожаловалась на хамство кондуктора в городском автобусе

Жительница Новокузнецка осталась недовольна поведение кондуктора в автобусе, следующим по городскому маршруту. По словам горожанки, сотрудник транспортной компании кричала на нее.

Жительница Новокузнецка потребовала провести беседу с кондуктором, который, по ее словам, вел себя грубо. О возникшей ситуация женщина рассказала на платформе "Кузбасс Онлайн".

По словам горожанки, она зашла в автобус № 7 на остановке "Климасенко" вместе с семилетним сыном. Это было около 12:50. Женщина заплатила за ребенка наличными, а за себя хотела оплатить банковской картой.

– Кондуктор – женщина пожилого возраста – мне заявила, что у моей карты истек срок действия. Зачем-то взяла мою карту и вставила ее в валидатор, хотя обычно карта к валидатору прикладывается… Нам с сыном пришлось покинуть автобус под крики с ее стороны, – рассказала горожанка.

Пассажирка отметила, что в следующем автобусе она без проблем оплатила проезд, приложив карту к валидатору. Горожанка предположила, что в первом автобусе устройство было сломано, так как на нем отсутствовала деталь сверху.

– За сына мне пришлось заплатить дважды. Настроение испорчено, – резюмировала автор обращения.

Администратор платформы взял жалобу в работу 28 мая.

Ранее редакция VSE42.Ru сообщала, что глава Новокузнецка попросил горожан присылать ему фото углевозов на дорогах.

Фото: VSE42.Ru

Новость от читателя

Редакция VSE42.Ru не несет ответственности за достоверность сообщений, полученных от наших читателей. Позиция редакции сайта может не совпадать с позицией авторов сообщений. На сайте не публикуется информация, носящая оскорбительный характер либо содержащая иные признаки, которые могут привести к нарушению действующего законодательства.

Вы можете сообщить новости:

  • Позвонив по 76-79-79
  • Написав на news@vse42.ru
  • Написав нам ВКонтакте
Мы платим вознаграждение за фото, видео и новости!
Комментарии для сайта Cackle