Жительница областного центра Кузбасса пожаловалась на срывы в расписании одного из востребованных автобусов.
Жалоба кемеровчанки была опубликована на цифровой платформе "Кузбасс Онлайн". Как рассказала горожанка, ее возмутило расписание автобуса № 228. По ее словам, он очень редко приезжает, в результате чего пассажиры вынуждены долгое время стоять на остановке.
– Сегодня стояла 30 минут. Расписание на понедельник смотрела в выходные. Не пришли по нему два автобуса. А сегодня расписание уже другое. В итоге уехала с пересадками, – возмутилась кемеровчанка.
Женщина отметила, что в итоге с остановки "ДК Кировского района" до проспекта Октябрьского она добиралась полтора часа.
Администратор портала ответил, что сообщение кемеровчанки было принято в работу. О результатах пообещали сообщить в течение 14 рабочих дней.