Новокузнечанка рассказала, что ей пришлось дважды за день долго ждать автобусы на остановке. При этом не приходит по три рейса подряд.
Горожанка пожаловалась в Сети на движение автобуса № 345. Женщина рассказала, что в часы пик маршрут приходится ждать по 20–25 минут.
Так, новокузнечанка сообщила, что 2 мая не было автобусов на 06:46, 06:56 и 07:01 на остановке "Толбухина". На остановку "Главпочтамт" автобус не пришел в 16:55, 17:01 и 17:06.
– На остановке скопилось порядка 40 человек, и в подошедший автобус в 17:22 все пассажиры просто не влезли, – сообщила горожанка.
Управление по транспорту и связи администрации Новокузнецка сообщило, что срыв рейсов перевозчик допустил по техническим причинам.
К обсуждению присоединились другие пользователи Сети. Они сообщили, что такое происходит не только с 345-м маршрутом. Так, по словам горожанки, с "Вокзала" не было трех рейсов подряд автобуса № 81. Женщина позвонила диспетчеру, и тот объяснил отсутствие рейсов поломкой автобусов.
Ранее редакция VSE42.Ru рассказывала, что десятки автобусов "ПитерАвто" не выходят на линию.