Международный маркетплейс Wildberries прокомментировал журналистам информацию о том, что данные пользователей массово утекли в Сеть.
По данным СМИ, в компании опровергли сообщения о "сливе" персональных данных клиентов. Как отмечалось ранее в одном из Telegram-каналов, в открытом доступе оказалась полная база пользователей интернет-магазина.
Кроме того, заявлялось, что туда якобы вошли данные клиентов, номера их карт, электронная почта, а также информация о последних трех заказах и сумма выкупа товара.
Представители платформы назвали распространившиеся сведения "заведомо ложными".
– В Wildberries не было "утечек", данные пользователей надежно защищены нашими ИТ-системами", – прояснили ситуацию в пресс-службе маркетплейса.
Тем временем Роскомнадзор уже направил запрос, в котором от Wildberries требуют предоставить детальную информацию о возможной утечке персональных данных клиентов сервиса, пишет РИА "Новости".