В пресс-службе компании рассказали, что на новом логотипе изображаются основные символы ресторана – картофель фри (две палочки желтого цвета) и бургер (желто-оранжевый круг). Зеленый фон, как уточняется, символизирует качество продукции и обслуживания.
Отмечается, что новая рекламная кампания сети, в которой будет задействован выбранный логотип, стартует уже сегодня, 9 июня.
Тем не менее с названием ресторанов компания пока не определилась, однако ведет в этом направлении активную работу. В пресс-службе добавили, что на данном этапе выбор стоит между восемью наименованиями, зарегистрированными в Роспатенте. Среди них "Тот самый" и "Свободная касса", пишет издание "Известия".
Ранее сообщалось, что в двух сибирски городах начали демонтировать вывески с ресторанов сети McDonald"s.