Аналитики зафиксировали резкое падение продаж одежды в России

Продажи одежды в России сократились почти на четверть в период с конца февраля по апрель, что, по предположениям аналитиков, обусловлено закрытием магазинов международных брендов.

Как показало исследование Platforma, в период с 21 февраля по 10 апреля продажи одежды сократились на 23% в сравнении с тем же периодом годом ранее, тогда как с начала года по 20 февраля показатели, наоборот, выросли почти на 8% за год. Аналитики предполагают, что это связано с закрытием магазинов ряда брендов – Zara, Bershka, H&M и других.

При этом, по данным аналитиков, с 21 февраля по 13 марта россияне потратили на покупки в иностранных сетях одежды на 14-20% больше, альтернативу им начали искать лишь к началу апреля. Что касается российских одежных сетей, то здесь с 14 по 20 марта наблюдалось сокращение продаж на 15,5%, а в апреле рост на 14-28% за год.

Отмечается, что участники рынка готовятся к затяжному кризису, несмотря на то, что россияне постепенно переходят на отечественные марки. Это обусловлено тем, что порядка 20% объема рынка годом ранее приходилось на приостановившие деятельность в РФ сети, а кроме того, с конца февраля спрос сместился на товары первой необходимости, нежели на одежду.

В свою очередь, онлайн-ретейлеры заявляют, что продажи одежды, обуви и аксессуаров, наоборот, выросли в разы, пишет "Коммерсант".

Фото: Pixabay
Комментарии для сайта Cackle