Ряд российских операторов связи начали отказываться от предоставления безлимитного интернета новым клиентам.
О нововведении сообщили в компании Yota, объяснив это тем, что невозможно не реагировать на изменения рынка.
– Проанализировав трафик клиентов, мы выяснили, что в месяц большинство из них тратит не более 30 Гб. Поэтому приняли решение отказаться от предложений с безлимитным интернетом, – пояснил представитель оператора.
Он отметил, что если человек был подключен к Yota до 24 марта текущего года, то даже при смене пакета минут безлимитный интернет останется для него доступным.
Оператор Tele2 исключит неограниченный пакет трафика из тарифа "Премиум", при этом лимит у клиента останется в размере 60 Гб.
У "Билайна" на данный момент нет безлимитных тарифов для подключения новых корпоративных пользователей. Аналогичные меры приняла и компания МТС: в архивных тарифах безлимитный интернет сохранится, для вновь подключающихся таких предложений нет. В "Мегафоне"не предоставили комментарий. Об этом пишет ТАСС.
Ранее Минцифры рекомендовал российским операторам отказаться от предоставления безлимитного интернета.