Российские торговые сети ограничили наценки на ряд товаров на 5%

Крупные гипермаркеты минимизировали рост цен на социально-значимые продукты для россиян.

Такие ритейлеры как "Ашан", "Атак", "Магнит" "О`кей" ограничили наценки на социально-значимые продукты на уровне 5%. О своем добровольном решении сдерживать цены представители организаций сообщили ФАС РФ.

– Для информирования покупателей ритейлеры планируют выделять продукты с ограниченными наценками на полках магазинов соответствующими ценникодержателями или специальными ценниками с пометкой "Социальный товар", – передает пресс-служба ФАС.

Ограничение цен коснется молочной продукции, хлебобулочных изделий, сахара и "борщевого" набора.

Такое решение, по мнению антимонопольной службы, позволит повысить доступность товаров для граждан.

Фото: VSE42.Ru
Комментарии для сайта Cackle