Аналитики установили, что в минувшем году спрос на продуктовые товары у российских покупателей увеличился в два раза.
По сравнению с 2020 годом, спрос на категорию продовольственных товаров обогнал непродуктовые и подскочил с 1,7% до 4,1%, говорится в исследовании специалистов NielsenIQ.
В прошлом году соотечественники стали чаще приобретать свежие продукты, безалкогольные напитки и товары для животных. Также отмечается повышенный интерес россиян к сегменту готовой еды. По прогнозам экспертов, эта тенденция в ближайшее время продолжится.
– В Москве, например, продукты занимают вторую строчку рейтинга популярных товаров, в Санкт-Петербурге – третью, а целом по стране категория входит в топ-5, – заявил руководитель Ассоциации компаний интернет-торговли.
Он пояснил, что популярность готовой еды связана с развитием сервисов доставки. На сегодняшний день российским покупателям предлагается весь ассортимент готовых блюд кафе и ресторанов, что актуально для людей, работающих на удаленке, передают "Известия".