Зарубежные биологи рассказали о способности новых типов COVID-19 повреждать сосуды

Зарубежные ученые выяснили, каким образом коронавирусная инфекция нового типа вызывает кровотечения, что позволяет ей проникать в другие части зараженного организма.

По сведениям прессы, биологи из Калифорнийского университета в Беркли выяснили, что после заражения коронавирусом нового типа в организме нарушается работа сигнальных молекул в барьерных клетках сосудов, что приводит к появлению кровотечений и проникновению инфекции из легких в другие органы человека. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на опубликованный материал исследователей на сервисе bioRxiv.

– Мы обнаружили, что коронавирус может проникать в барьерные клетки сосудов и нарушать работу клеточных сигналов, отвечающих за целостность кровеносной системы, – цитирует СМИ ученых.

Как отметили исследователи, данное открытие является первым шагом к разработке методов лечения, которые будут направлены на подавление последствий проникновения COVID-19 в разные органы тела.

Ранее редакция VSE42.Ru сообщала, что кардиолог РАН назвал поражение сердечной мышцы одним из опасных последствий коронавируса.

Фото: pixabay.com