Как рассказали работники торговли, рост цен на данные товары обусловлен подорожанием ткани в среднем на 15%, а также логистических услуг – 20%. Кроме того, возросла и себестоимость изготовления обуви – порядка 7-15%.
При этом ретейлеры прогнозируют, что в 2022 году одежда и обувь могут подорожать еще на 15-25%.
Для сдерживания увеличения стоимости товаров данной категории компании повышают тиражи продукции, расширяют розничные сети, ищут новые каналы сбыта. Некоторые из них прибегают к иным способам поддержания спроса, например, проводят акции, предоставляют скидки, а также используют такие инструменты, как сервис рассрочки платежа на покупку (на него приходится 50% продаж), пишет издание "Известия".
Ранее сообщалось, что представители нескольких брендов предупредили о возможном повышении цен на одежду и обувь в осенне-зимнем сезоне из-за увеличения цен на перевозку товаров.