Российская сеть магазинов назвала ошибкой публикацию рекламы с ЛГБТ-семьей

Представители сети российских магазинов здорового питания извинились за создание и публикацию рекламы, где приняла участие пара нетрадиционной ориентации. Они назвали это ошибкой и подверглись критике в Сети.

В рекламе "Рецепты семейного счастья" сети магазинов были несколько семей, среди которых была однополая семья женщин-покупателей. Через четыре дня ролик удалили из-за неоднозначной реакции публики. Обеспокоившись этим, компания решила принести извинения и объясниться.

По словам представителей торговой сети, ролик якобы "оскорбил чувства покупателей, сотрудников, партнеров и поставщиков", в связи с чем они решили опубликовать рекламу уже без ЛГБТ-пары.

– Мы сожалеем, что так получилось, и считаем эту публикацию своей ошибкой, ставшей проявлением непрофессионализма отдельных сотрудников <...> Приносим свои искренние извинения покупателям и сотрудникам, – написали представители компании.

Также в посте и на официальном сайте магазинов сообщается, что цель торговой сети – продажа свежих и полезных продуктов, а не отражение "каких-либо политических или социальных взглядов".

Однако после этого ситуация не улучшилась: в Сети продолжают критиковать действия представителей компании, объявляют магазину бойкот. Часть людей, напротив, поддержали изменение ролика на более "традиционный". По словам управляющего фабрикой контента, ЛГБТ-героиням из рекламы начали приходить угрозы. Изначально же девушек, как уточнил сотрудник, взяли для участия в съемках "удовольствием, так как это соответствует ценностям магазина", передает "МБХ-Медиа".

Фото: pexels.com
Комментарии для сайта Cackle