Россияне возмутились пропаганде гомофобии в рекламе мороженого с "натуральными" конями

В социальных сетях обсуждают рекламу о пломбире, где разноцветный конь превращается в обычного, белоснежного скакуна. Россияне посчитали, что ролик пропогандирует гомофобию.

Ролик про вологодский пломбир начали крутить в начале мая. На нем мужчина в белой рубашке заходит в конюшню с мороженым в руках, но вместо белоснежного коня для подвигов обнаруживает белого пони в разноцветном парике с бутафорским рогом, а рядом мороженщика, который накладывает животному яркую массу холодного лакомства.

В этот момент хозяин дает пони мороженое и призывает его "есть натуральное", после чего подвид лошади превращается в роскошного белого скакуна. Мороженщик же после "натурального мороженого" становится похож на главного героя.

– Натурально, – заявил главный герой.

В соцсетях сообщили, что реклама содержит в себе толику гомофобии. Пользователи раскритиковали идею.

– "После их убогой гомофобной рекламы они не получат от меня ни рубля", " породил интригу, оставив за кадром ответ на главный вопрос: "Российские натуралы мороженое лижут или сосут?", – написали пользователи, приводит их комментарии и информацию телеканал 360.

В самой компании производителей мороженого отрицают, что вкладывали в рекламу гомофобный подтекст, о котором говорят в Сети.

Фото: Pixabay.com
Комментарии для сайта Cackle